Илим Гофра ОАО
Добавлено: Чт, 9 марта 2017, 15:10
Во многих случаях в результаты выбора поставщика вмешиваются субъективные факторы и эмоции. Например, то, как поставщик делает уведомление о новой цене, всегда воспринимается субъективно и может эмоционально перевесить все остальные моменты. Субъективное восприятие лучше превратить в объективную оценку и формально определить, насколько этот фактор будет влиять на результаты выбора. Предлагаем субьективно оценить/сравнить бизнес поведение поставщика при подаче-согласовании коммерческого предложения или изменении цены, с учётом таких факторов как:
- адекватность/справедливость ценовой политики;
- желание сделать наценку за каждый нестандартный запрос;
- получение лучшей цены с первого раза или бесконечные переговоры;
- отказ работать напрямую;
- понятность цены;
- подход на переговорах (сотрудничество в оптимизации цены или перетягивание);
- отношение к открытой калькуляции;
- скорость подачи ценового предложения, и т.п.
- адекватность/справедливость ценовой политики;
- желание сделать наценку за каждый нестандартный запрос;
- получение лучшей цены с первого раза или бесконечные переговоры;
- отказ работать напрямую;
- понятность цены;
- подход на переговорах (сотрудничество в оптимизации цены или перетягивание);
- отношение к открытой калькуляции;
- скорость подачи ценового предложения, и т.п.