Страница 1 из 1

Илим Гофра ОАО

Добавлено: Чт, 9 марта 2017, 15:10
PackAudit&Consulting
Во многих случаях в результаты выбора поставщика вмешиваются субъективные факторы и эмоции. Например, то, как поставщик делает уведомление о новой цене, всегда воспринимается субъективно и может эмоционально перевесить все остальные моменты. Субъективное восприятие лучше превратить в объективную оценку и формально определить, насколько этот фактор будет влиять на результаты выбора. Предлагаем субьективно оценить/сравнить бизнес поведение поставщика при подаче-согласовании коммерческого предложения или изменении цены, с учётом таких факторов как:
- адекватность/справедливость ценовой политики;
- желание сделать наценку за каждый нестандартный запрос;
- получение лучшей цены с первого раза или бесконечные переговоры;
- отказ работать напрямую;
- понятность цены;
- подход на переговорах (сотрудничество в оптимизации цены или перетягивание);
- отношение к открытой калькуляции;
- скорость подачи ценового предложения, и т.п.

Добавлено: Пт, 10 марта 2017, 15:37
PackAudit&Consulting
Дочерняя компания Группы «Илим», которая развивает бизнес по выпуску гофротары, интегрированная с производством целлюлозного сырья. Завод мощностью 136 миллионов м2 гофроупаковки в год был построен в 2008.
Гофроагрегат BHS, четыре линии ротационной высечки производства Martin, линия плоской высечки Bobst.
В связи с неоптимальной внутрицеховой логистикой объёмы переработки редко превышают 100млн м2. в год.

-Выраженные дополнительные преимущества продуктовой линейки и оборудования: уточняется

-Выраженные недостатки продуктовой линейки и оборудования: уточняется

Своя сырьевая база является и + и минусом одновременно. Минус в том, что поставщик не стремился предлагать оптимизацию рецептуры изделия, использовать макулатурные слои. Но это может компенсироваться.

Объем производства гофрокомбинатов Группы «Илим» в 2021 году достиг рекордных 282 млн кв. м (131 тыс. тонн). Компания нарастила выпуск гофрокартона на 9% по сравнению с 2020 годом.

Хотите поделиться с другими конструктивной критикой поставщика или обсудить положительные моменты? Просто нажмите кнопку ответить.