Тема#0 Куда ИИ ведет дизайн и проектирование упаковки

admin
Автор темы, Администратор
admin
Автор темы, Администратор
ID:

Сообщение #1 admin » Ср, 27 ноября 2024, 0:20

Вы точно уже слышали про то, как искусственный интеллект (ИИ) круто создает дизайны упаковки.
Нейросети DALLE-2, DALL-E 3 и Midjourney известны качеством своей работы и уникальностью создаваемых дизайнов.
Инструменты от Canva, такие как Magic Resize & Expand помогают в адаптации дизайнов и этикеток уже просто в "другом измерении".
Magic Media может перевести текстовые заметки по дизайну прямо в изображения
Одна из сложностей в разработке упаковки – создать дизайн, который будет одинаково хорошо смотреться и на полке магазина, и на экране смартфона. При создании упаковки дизайнеры стараются учитывать особенности обоих каналов. Но как понять, достигнут ли нужный баланс? В этом помогут ИИ-алгоритмы, такие как Vizit – первая платформа визуального интеллекта. Она использует ИИ для анализа изображений и помогает брендам оптимизировать дизайн - выявляет потенциальные проблемы дизайна и предлагает пути их решения.
Пример: Procter&Gamble использует компьютерное зрение и ИИ для оценки заметности и привлекательности своих продуктов на цифровых полках. Алгоритм анализирует, как потребители просматривают страницу, и помогает оптимизировать упаковку и контент для увеличения конверсии. Применение ИИ для проверки дизайна существенно экономит ресурсы. По данным Packaging Digest, клиенты Vizit получают инсайты на 99% быстрее и в 10 раз дешевле, чем при традиционном претесте концепций.

> napoleonit.ru/blog/kak-pereosmyslit-upakovku-produkta-s-pomoshchyu-ai

Кроме того, ИИ снижает влияние субъективных факторов и предвзятости отдельных дизайнеров. Даже если вам не нравится оценка ИИ, взглянув на нее под другим углом, вы можете получить ценные инсайты и понять, почему определенные элементы дизайна не работают.
Алгоритмы искусственного интеллекта в настоящее время могут накапливать и анализировать огромные объемы данных о
предпочтениях и привычках потребителей, рыночных тенденциях и "прикручивать" рекомендации по бренду. Для принятия решений по упаковке, ИИ не просто будет следовать тенденциям или маркетинговым кампаниям, которые могут не соответствовать всем потребностям потребителей, а применять подход, основанный на данных, и это должно гарантировать, что дизайн упаковки буквально будет кричать: “Выбери меня!" и найдет отклик у целевых потребителей, что приведет к повышению привлекательности, удовлетворенности клиентов и лояльности к бренду.

Введите в ИИ-генератор название своего продукта или категории. Посмотрите, какие цвета, формы, материалы чаще всего встречаются в сгенерированных изображениях. Это поможет понять, на какие визуальные коды ориентируются потребители, когда думают о продукте. Используйте эти инсайты при создании собственной упаковки. Например, если вы видите, что для вашей категории характерны определенные цветовые сочетания или формы, используйте их в вашем дизайне – это повысит узнаваемость продукта.
С другой стороны, можно специально отойти от привычных визуальных кодов, чтобы выделиться на полке. Но здесь важно соблюсти баланс: упаковка должна быть оригинальной, но при этом не слишком «чужой» для своей категории.
https://vk.com/@anketologgroup-5-sposobov-kak-ii- ... ch-v-sozdanii-upakovki-tovarov?
Потребуются ли вам упаковочные решения с визуальным и текстовым наполнением, которые настраиваются индивидуально для каждого клиента?

https://chataibot.ru/neurals/designers/dlya-dizayna-upakovki/

Что можно ожидать дальше?
Например, дорогой бренд должен доказывать, что он в полной мере владеет культурными кодами, разделяет ценности и знает предпочтения клиентов, а потому способен сделать свой продукт и сервис отвечающим потребностям конкретного человека.
Специалисты по семиотике, - научной дисциплине, изучающей свойства знаков и знаковых систем станут очень востребованы для обучения ИИ. Семиотика помогает разобраться в огромном мире визуальной коммуникации, понять, как устроены визуальные, вербальные и другие коды, как они функционируют в культуре и коммуникации, как со временем меняется их использование и значение. Благодаря семиотике мы можем лучше понимать, как с помощью кодов транслируются идеи, ценности и социальные установки, как формируются и поддерживаются групповые идентичности. Мы мгновенно считываем значение окружающих нас знаков, ведь они глубоко интегрированы в культурный код: с самого детства мы усваиваем их смысл через личный или коллективный опыт, через метафоры и пословицы, книги, фильмы и рекламные ролики, порой не замечая, как символы управляют нашим восприятием и поведением.
https://sber-semiotics.style.rbc.ru/
Это принесет новые возможности и в тоже время большие риски и ограничения.
Обсуждаемые возможности персонализации откроются также новыми В2В векторами. Платформы будут оценивать дизайн и сам продукт в направлении адаптации вариантов упаковочных решений под разные каналы продаж, целевую аудиторию, экологичность и т.п.
В результате у каждого канала товародвижения, торговой сети или площадки, появится своя ИИ платформа, которая будет определять, насколько дизайн продукта и сам продукт соответствует стратегии категоричного управления в сети с целью увеличения маржинальности/прибыльности товарооборота с наложением задач по ESG. ИИ платформы торговых сетей станут оказывать огромное влияние на разработку.

По оценкам ЕС, более 80% воздействия на окружающую среду определяется на этапе разработки продукта.
Экологичное проектирование продукта влияет на всю цепочку поставок в мире упаковки - от поставщиков и производства до распределения потребителям.
Именно здесь Monolith AI https://www.monolithai.com/blog/packaging-sustainability-eu-and-ai стал пока единственным поставщиком искусственного интеллекта для разработки продуктов, который работает со всеми типами инженерных данных, помогая производителям создавать более устойчивые продукты, обеспечивающие то же качество, которого требуют бизнес-заказчики и которого ожидает конечный потребитель.
L'Oreal, Aptar и другие производители упаковки, а также розничные продавцы используют Monolith AI не только для разработки более экологичной упаковки для продуктов, но и для прогнозирования эффективности каждого дизайна для своих клиентов.
____________________________________________________________________
Серьезно продвинется использование умной упаковки.
Умные и включенные в упаковку датчики на базе искусственного интеллекта могут превратить процесс распаковки продукта в уникальный, захватывающий и интерактивный процесс. Представьте себе гиперперсонализированную упаковку, которая меняет свой цвет при изменении температуры или издает восхитительные ароматы при вскрытии. Реакции и эмоции будут изучены, а сенсоры, возможно, будут возвратными. https://package.ai/about/
> four.appetitecreative.com/blog/how-ai-can-and-does-affect-connected-packaging/
These solutions utilize data from digital interactions and smart features within the packaging to offer customized products and improve customer engagement. For example, SIG’s Connected Pack solutions are pioneering this approach by personalizing content based on scanning a pack, thereby enhancing the customer experience.

Платформы генеративного искусственного интеллекта ускорят не только разработку концепции дизайна и создание макетов.
Можно ожидать упрощения решения задачи адаптации разработанного дизайна под печать разными методами (офсет, флексо, глубокая и т.п) на разных типах поверхностях (пленки, металл, бумага и др.) облегчения других сложностей

Ниже или в телеграм группе https://t.me/AI_in_RU_packaging_market мы хотели бы увидеть комментарии дизайнеров и технологов типографий, их видение на то, каким будет процесс адаптации макетов с помощью ИИ, например такие https://t.me/printnewstv/1770
_________________________________
Для примера вот по этой ссылке интересное подробное описание разработки дизайна, но на чтение потребуется много времени https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/823076/
> partnerkin.com/blog/stati/neural_networks_for_business? попроще

Больше материалов в группе ИИ на рынке упаковки https://t.me/AI_in_RU_packaging_market/8

Вернуться в «Темы по ИИ для причастных к индустрии упаковки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость