Страница 1 из 1

Виды упаковки для фастфуда и что актуально

Добавлено: Вс, 23 февраля 2020, 21:40
admin
Упаковку фаст-фуд можно классифицировать не только по материалам, но проще по назначению / видам упаковываемых продуктов:
• Упаковка для сэндвичей;
• Упаковка для бургеров;
• Упаковка для хот-догов;
• Упаковка для картофеля фри, снеков и наггетсов;
• Упаковка для лапши WOK;
• Упаковка для роллов и шавермы/шаурмы;
• Упаковка для куриных крылышек;
• Упаковка для пиццы;
• Упаковка для для суши;
• Упаковка для салатов и кулинарии;
• Упаковка для бутербродов и тортильи.
Но в тоже время достаточно сложно составить другие виды классификации (по функциональности, по степени автоматизации упаковки и т.п.) из-за большого многообразия используемых упаковочных решений, которые постоянно развиваются.

Например, виды картонных контейнеров для fast food https://www.graphicpkg.com/product-category/folding-cartons-foodservice-packaging/

Структура раздела Упаковка для доставки еды, блюд быстрого питания фастфуд или премиум ресторанов на форуме и в Гиде по закупкам упаковки http://packselection.ru/horecapacks будет преимущественно отражать классификацию по используемым базовым материалам.

Не стоит забывать о многоразовой упаковке для данных применений. https://rolleat.com/ и https://snovoposuda.ru/ и https://takiedela.ru/notes/oborotnaya-tara/ и https://knife.media/returnable-food-containers/ и @obratka_club_bot

В 2021 г в России численность предприятий общественного питания увеличилась до 195,8 тыс.

Прошла информация, что на базе научных компетенций Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова будет открыто научно-прикладное направление HoReCa. Это отраслевой институт, который предложит ресторанам и сетям быстрого питания комплекс научных, технологических и маркетинговых решений. Развивать смежное направление между прикладной наукой и HoReCa будет Институт общественного питания ФНЦ пищевых систем, возглавляемый гендиректором Ассоциации сетевых предприятий питания Натальей Ивановой.

Дополните классификацию

Что заказывают в доставку больше всего = какая упаковка нужна

Добавлено: Ср, 1 сентября 2021, 23:04
PackAudit&Consulting
Категории и виды блюд
Категориями называют большие группы блюд, например бургеры, салаты, пицца. Они состоят из блюд разных видов, то есть отличающихся друг от друга ингредиентами, начинкой и так далее, например суп «Том ям», суп «Гаспачо», борщ.
Для категорий показаны виды блюд, которые берут чаще всего. В категориях «бургеры» и «роллы из лепёшки» исследователи виды блюд не выделяли: в них доминируют фирменные рецепты сетевых ресторанов, которые плохо поддаются классификации.
Смотрите во вложении

Роман Халкечев, руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club, тезисно рассказал на конференции «Тема Еды» 2023г об исследованиях и изменениях в индустрии:
• Локдаун ускорил развитие доставки еды, и после его снятия популярность доставки не упала — она стала привычкой, а не временной услугой.
• Заказы через Яндекс Еду из московских ресторанов выросли в 2,5 раза с 2019 года, в Санкт-Петербурге — в 5,5 раза.
• Региональные заказы доставки из ресторанов растут ещё быстрее - с 2019 года количество заказов выросло в 16 раз.
• Более половины заказов готовой еды в Еде сейчас приходится на регионы, тогда как в 2019 году этот показатель составлял всего 20%.
• Каждый третий житель Москвы, Санкт-Петербурга и Казани хотя бы раз заказывал еду из ресторанов с доставкой в прошлом году, и есть ещё потенциал для роста.
• Компания определила категории блюд с высоким спросом, превышающим предложение, такие как пельмени, молочные шейки, блины, горячий кофе, хачапури и другие.
• Картофель, десерты и выпечка уже насыщены и предлагаются в избытке.
• В каждом десятом заказе на Еде и Delivery Club присутствуют дополнительные позиции из раздела «Что-то ещё?» — соусы, топпинги, напитки и др.
• Технологии машинного обучения анализируют популярные сочетания позиций и предлагают пользователям дополнения на стадии оформления заказа.
• Еда тестирует использование генеративных нейросетей для улучшения изображений блюд в некоторых регионах, повышая качество контента в приложении.
• Скорость доставки (66%), стоимость доставки (65%) и рейтинг заведения (57%) — основные факторы выбора ресторана для пользователей.
• Только 1 из 10 пользователей заранее знает, откуда сделает заказ, остальные полагаются на рекомендации в приложении.
• Компания развивает рекламные инструменты для ресторанов, увеличивающие заказы до 30% и привлекающие новую аудиторию - 7 из 10 заказов по рекламе делают новички.

Автоматизация сборки и влияние на упаковку

Добавлено: Ср, 30 октября 2024, 13:51
admin
В будущем автоматизация будет играть более значительную роль в процессе упаковки и доставки, чем сегодня. Основными движущими силами являются нехватка рабочей силы и рост эффективности. Роботы и сотрудники будут работать вместе: роботы возьмут на себя физически напряженные, монотонные стандартные процессы. Люди будут выполнять специальные задачи, осуществлять корректировки и мониторинг.
Главным результатом исследования упаковки для электронной торговли является то, что нестандартные формы и размеры упаковки, а также материалы, которые могут быть легко повреждены, вызывают проблемы при автоматизированной обработке. Крышки также представляли собой проблему на начальном этапе испытаний, но теперь почти со всеми упаковками можно успешно работать. Применяются следующие основные принципы:

Стандартизация: единообразные размеры и формы упаковки облегчают автоматизацию процессов.
Выбор материалов: прочные материалы, которые обеспечивают как защиту, так и упрощают обработку.
Дизайн: оптимизированная конструкция для машинной обработки, простые механизмы закрытия и понятные точки захвата.
Анализ интервью с компаниями розничной торговли показывает, что респонденты считают поврежденные товары незначительной проблемой. Если повреждения и случаются, то в основном из-за неправильного обращения с продукцией на последнем этапе транспортировки. Наиболее распространенными жалобами конечных потребителей являются разбитые стеклянные бутылки и сломанная тонкая пластиковая упаковка, например, стаканчики для йогурта.

Компании в целом очень позитивно относятся к автоматизации в подборе заказов, поскольку она повышает эффективность и помогает решить острую нехватку рабочей силы. При использовании роботов в подборе заказов критически важным требованием является то, что они должны иметь возможность выбирать широкий ассортимент товаров. Однако специалисты, работающие чисто в режиме онлайн, часто уклоняются от затрат на такие проекты.