"Разведение" упаковочных материалов на производстве
Добавлено: Пт, 10 ноября 2017, 17:51
Здравствуйте.
Наверное, у многих случалась похожая проблема:
У нас большой мощный завод, несколько цехов, в одном цехе стоят, в том числе 2+2 линии разных производителей, одни новые, другие не очень. На всех 4х линиях выпускаются продукты в одинаковой упаковке, и используется плёнка от одного поставщика. Есть более дешёвая альтернативная плёнка от другого поставщика, потоньше и дешевле более чем на 20%, но эта альтернатива работает только на 2х новых линиях, а на старых даёт большой % брака.
Производство не одобряет использование альтернативы, т.к. опасается, что плёнка будет перепутана в пр-ве, они не смогут отслеживать/учитывать и плёнка будет использована не на тех линиях. Шаг за шагом пытаемся согласовать, но, было бы интересно услышать, кто сталкивался и решал похожую проблему. Ведь может быть придётся запускать и 3го поставщика )
Фактически есть разные части проблемы:
1) Разная толщина – разные тактильные ощущения > согласование с маркетингом (разницы по механике и срокам хранения нет)
2) Заводить новое SKU для учёта остатков и цен или нет?
3) Возможно изменение частоты контроля качества.
4) Ну и физическая путаница между линиями..
Пожалуйста, дайте знать, какие есть идеи по продавливанию «упёртого» производства. Спасибо
Наверное, у многих случалась похожая проблема:
У нас большой мощный завод, несколько цехов, в одном цехе стоят, в том числе 2+2 линии разных производителей, одни новые, другие не очень. На всех 4х линиях выпускаются продукты в одинаковой упаковке, и используется плёнка от одного поставщика. Есть более дешёвая альтернативная плёнка от другого поставщика, потоньше и дешевле более чем на 20%, но эта альтернатива работает только на 2х новых линиях, а на старых даёт большой % брака.
Производство не одобряет использование альтернативы, т.к. опасается, что плёнка будет перепутана в пр-ве, они не смогут отслеживать/учитывать и плёнка будет использована не на тех линиях. Шаг за шагом пытаемся согласовать, но, было бы интересно услышать, кто сталкивался и решал похожую проблему. Ведь может быть придётся запускать и 3го поставщика )
Фактически есть разные части проблемы:
1) Разная толщина – разные тактильные ощущения > согласование с маркетингом (разницы по механике и срокам хранения нет)
2) Заводить новое SKU для учёта остатков и цен или нет?
3) Возможно изменение частоты контроля качества.
4) Ну и физическая путаница между линиями..
Пожалуйста, дайте знать, какие есть идеи по продавливанию «упёртого» производства. Спасибо