Как вы обеспечиваете Качество Гофрокартона?
Добавлено: Пт, 24 марта 2017, 23:17
Многие небольшие и средние компании (заказчики) не имеют возможности выстроить серьёзную систему обеспечения качества. В этой теме предлагаем вносить для рассмотрения лучшие практики и советы по обеспечению качества гофрокартона (гофроизделий) которыми легко может воспользоваться неопытный заказчик.
Конечно, самый простой и лучший совет - работать с надёжными, зарекомендовавшими себя поставщиками, ведь именно они, а не вы должны обеспечивать качество. Но не во всех регионах есть такие поставщики и, иногда, это может быть просто дорого, несмотря на преимущества. Многим заказчикам по-прежнему приходится "растить и воспитывать" своего поставщика.
Обеспечение качества или Quality assurance это сложнейшая система методик и подходов. Любое предприятие будет внедрять взаимосвязанные элементы этой системы по мере доступности и «необходимости выйти на очередной этап развития» и, при достаточности материальных и интеллектуальных ресурсов.
Задача заказчика упаковки здесь - убедиться, что система поставщика содержит достаточный набор элементов (методик, применяемых практик) и достаточна развита, чтобы соответствовать текущим и перспективным ожиданиям по уровню качества.
Packaging Audit & Consulting отмечает, что именно ОЖИДАНИЯМ ЗАКАЗЧИКОВ (формируемым исходя из конкурентной ситуации в рыночном сегменте, в котором они продвигают продукт), А НЕ СЛОЖИВШИМСЯ ТЕКУЩИМ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ПО КАЧЕСТВУ, ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОТВЕТИТЬ ПОСТАВЩИК. Добавляем элементы системы:
Конечно, самый простой и лучший совет - работать с надёжными, зарекомендовавшими себя поставщиками, ведь именно они, а не вы должны обеспечивать качество. Но не во всех регионах есть такие поставщики и, иногда, это может быть просто дорого, несмотря на преимущества. Многим заказчикам по-прежнему приходится "растить и воспитывать" своего поставщика.
Обеспечение качества или Quality assurance это сложнейшая система методик и подходов. Любое предприятие будет внедрять взаимосвязанные элементы этой системы по мере доступности и «необходимости выйти на очередной этап развития» и, при достаточности материальных и интеллектуальных ресурсов.
Задача заказчика упаковки здесь - убедиться, что система поставщика содержит достаточный набор элементов (методик, применяемых практик) и достаточна развита, чтобы соответствовать текущим и перспективным ожиданиям по уровню качества.
Packaging Audit & Consulting отмечает, что именно ОЖИДАНИЯМ ЗАКАЗЧИКОВ (формируемым исходя из конкурентной ситуации в рыночном сегменте, в котором они продвигают продукт), А НЕ СЛОЖИВШИМСЯ ТЕКУЩИМ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ПО КАЧЕСТВУ, ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОТВЕТИТЬ ПОСТАВЩИК. Добавляем элементы системы: